Вы здесь: Главная - Статьи - Татарам и башкирам на заметку!

Поиск

Обмен ссылками

Наши баннеры

Татарам и башкирам на заметку!

04 Сентября 2013 г. Опубликовал: Сергей Вязов

В последнее время в связи с геополитической схваткой на «великой шахматной доске» планеты атакующий сатанизм активизировал свои попытки «втемную» использовать мусульман, особенно малограмотных, подсовывая им в знакомой исламской обертке совершенно сатанинское кушанье для умов. Как это делается?

Используя финансовый рычаг и «свободу слова» темные силы:
1. Активно распространяют в обход подлинных мусульманских духовных управлений фальшивую литературу, напичканную псевдоисламской бредятиной;
2.  «Крышуют» уголовников – помогая им и финансово, и организационно, и юридически – если уголовник согласиться «подыграть» - изобразить из себя исламского учителя.
3. Распространяют бредни психически нездоровых людей, клинических сумасшедших, чьё прошлое (до психического расстройства) была связано с проповедью ислама.
4. Активно формируют с использованием старых терминов, взятых из обихода мечети, совершенно новую доктрину, которая незаметным для малограмотных людей образом ПОДМЕНЯЕТ ислам на замаскированный привычными словами сатанизм!

В этой связи нужно рассказать о целом ряде совершенно чудовищных извращений, которые темные силы привнесли в жизнь исламской Уммы в России и в мире.

Например, уголовное дело об оправдании терроризма повлекло задержание одного из лидеров русских мусульман Петербурга. 26-летний проповедник «исламофашизма» Максим Байдак, известный как Салман Север, может получить срок до пяти лет. Исламист утверждает, что невиновен, однако правоохранители настаивают на его изоляции от общества. «Фонтанка» выяснила, что заставило силовиков задерживать видного общественника со спецназом.

Днем 21 августа пять межведомственных групп, состоящих из сотрудников Центра «Э», ФСБ и Следственного комитета, провели обыски в квартирах предполагаемых участников исламской радикальной организации «НОРМ» (Национальная организация русских мусульман). Самая представительная делегация прибыла на улицу Димитрова. Прикрытие сотрудников в штатском осуществляли бойцы «Тайфуна».

Всего оперативники проверили пять квартир. Из каждой была изъята религиозная литература. В одном из адресов вместе со статьями об исламе обнаружили подборку националистических публикаций. Владелец признался, что ему их для ознакомления передал единоверец — бывший скинхед, содержащийся в одном из следственных изоляторов Петербурга.
Кульминацией операции стало задержание 26-летнего Максима Байдака. В религиозных кругах его знают под псевдонимами Салман Сервер и Максим Барзах. Лидер питерской ячейки «НОРМа» отметился среди соратников как публицист и переводчик, а также амир джамаата русских мусульман Петрограда.

У правоохранителей на него несколько иное досье. По информации «Фонтанки», Байдак попал в поле зрения правоохранителей еще до принятия ислама: несколько лет назад он был активным участником праворадикального сообщества. По данным полиции, он не утратил своих связей с националистами и после перехода в магометанство.

Кроме того, он проходил свидетелем по делу русского мусульманина Егора Рябинина, приговоренного к общественным работам за экстремистские высказывания в Интернете. В ходе следствия Байдак был одним из основных свидетелей обвинения, однако в ходе суда отказался от изобличающих товарища показаний и перешел на сторону защиты.

«Фактически он подыскивал новых соратников из числа городских нацистов и националистов. По нашей информации, именно Барзах обратил в ислам активного члена группировки NS/WP Кирилла Присяжнюка», — проиллюстрировали деятельность задержанного борцы с экстремизмом.

По их словам, в последнее время он работал над созданием сети так называемых «тюремных джамаатов» — этнорелигиозных групп в местах лишения свободы, которые бы оказывали поддержку единоверцам, а также проповедовали ислам среди заключенных.

В настоящее время ему готовятся предъявить обвинение в публичном оправдании терроризма. Признаки преступления, предусмотренного частью 1 статьи 205.2 УК РФ, эксперты усмотрели в статье «Ислам и приморские партизаны», которую он разместил в Интернете в 2011 году.

По информации «Фонтанки», Байдак не отрицает, что именно он является автором сообщения, однако категорически настаивает на том, что не преследовал никаких экстремистских целей. Кроме того, он якобы отрицает факт существования петербургской ячейки «НОРМА». «Он твердит, что никакой он не злодей, а больной человек. Что ему необходимо поддерживать больную маму. Думаю, это же мы услышим в суде на избрании меры пресечения», — комментируют ситуацию в следствии.

Правоохранители надеются, что суд удовлетворит ходатайство об аресте. Кроме существующих материалов дела в пользу следствия должна сыграть изъятая литература. Несмотря на то что по большинству материалов предстоит провести экспертизу, оперативники заметили среди изъятых книг и брошюр запрещенные в России труды.

Собеседники «Фонтанки» в исламских кругах оказались крайне удивлены произошедшим. По их словам, в отличие от задержанного ранее Сарбашева (уроженца Кабардино-Балкарии арестовали за публичное оправдание терроризма после резонансного рейда в Апраксином дворе), Салман имеет в общине реальный вес. Якобы он пользуется особым авторитетом среди молодых и наиболее радикальных мусульман. Его не раз видели на исламских конференциях в России и Европе.

«Загляните на его страницу «Вконтакте». Вы увидите цитаты из религиозных трудов, а рядом свастику и портрет Гитлера. Если упростить, то он проповедник исламофашизма — это отдельное направление, не путайте с ваххабитами. Это другое. Но и с такими взглядами к нему рано или поздно должны были возникнуть вопросы», — признают среди петербургских мусульман.

По их словам, «НОРМ» начал деятельность в Петербурге в середине 2000-х. Работу местной ячейки лично курировал лидер движения Харун Сидоров (в настоящее время он проживает на территории Чехии). В Петербурге они занимались миссионерской деятельностью — переводами и изданием религиозной литературы, однако с начала 2013 года практически остановили активную деятельность.

В следствии пояснили, что Байдак с соратниками пытался зарегистрировать в Петербурге религиозную организацию, однако им было отказано.

«Поэтому он настаивает на том, что никакой религиозной организации не было, так как их не регистрировали. Возможно, подобным образом он пытается обезопасить себя от обвинений в организации экстремистского сообщества», — заключили оперативники.

Это – пример рядящейся в исламские одежды уголовщины, активно поддержанной темными силами.

А вот пример РАСКРУТКИ СУМАСШЕДШЕГО, которую пресек только суд! Недавно в Казани суд признал экстремистскими книги лидера псевдоисламской и антиисламской секты «файзрахманистов».

Таким образом, суд полностью удовлетворил заявление районной прокуратуры, поданное по результатам проверки книг Ф.Саттарова, в которых были найдены нарушения законодательства о противодействии экстремистской деятельности.

«Согласно заключению лингво-психолого-религиоведческой судебной экспертизы, большая часть представленных на исследование материалов сборника направлены на формирование негативного восприятия представителей других религиозных групп и агрессивной модели поведения по отношению к ним», — говорится в сообщении.

Ряд приведенных трактовок религиозных норм, навязываемая форма создания и функционирования религиозной общины не соответствуют классическим понятиям ислама. В книгах Ф.Саттарова, по мнению экспертов, содержатся высказывания, направленные на возбуждение розни между людьми по признаку их отношения к религии.

На заседание никто из «файзрахманистов» не явился, решение было принято заочно. Как сообщалось, в феврале тот же суд признал экстремистской и запретил деятельность группы «файзрахманистов».

Общину организовал уроженец Башкирии Файзрахман Саттаров, в 1960-е годы обосновавшийся в Казани. Себя он провозгласил «расулом» — посланником Аллаха, требуя беспрекословного подчинения. «Файзрахманисты» считают своими врагами всех, кто якобы живет не по Корану, в их числе — органы госвласти и муфтият. Они также отвергают законы России и предписания ДУМ Татарстана, им запрещено читать любую другую религиозную литературу, кроме Корана и рукописей Ф.Саттарова.

Община, а по сути секта, все это время вела затворнический образ жизни, никого не пуская на свою, как они называют, «священную» территорию. Ее членам запрещено обращаться к медикам, а детей отдавать в детсады, школы и вузы. По состоянию на август 2012 года община насчитывала около 70 адептов, в том числе 27 детей, среди адептов были и жители других регионов.

Тогда же силовые структуры Татарстана провели по поручению СК проверку помещений, где обосновались сектанты, в ходе которой выявились вопиющие нарушения санитарных норм, правил пожарной безопасности, конституционных прав граждан, особенно несовершеннолетних.

Самому Ф.Саттарову сейчас за 80 лет, он не встает, внятно говорить не может, бредит. По оценкам медиков, очевидны психические отклонения.

Что несут с собой САТАНИСТЫ, ВЫРЯДИВШИЕСЯ В ЧАЛМЫ, ЧТОБЫ «КОСИТЬ»  ПОД МУСУЛЬМАН – нам показывает Египет.

Египетские лжеисламисты развязали террор против христиан – и это новое явление, ибо христианская община ВЕКАМИ уживалась с настоящими исламистами в том же Египте.

А теперь что?!

Т.н. «Братья-мусульмане»  - характерные тем, что во первых, не братья, а во вторых – не мусульмане - в Египте громят церкви и храмы. У официальных властей не хватает сил и духа для защиты религиозного меньшинства.

Сухие строки доклада правозащитной организации Human Rights Watch: «С 14 августа организованные группы мужчин атаковали 42 церкви, 37 из которых сожгли, уничтожены десятки христианских объектов. По подтвержденным документально данным, в этих атаках погибли три копта и один мусульманин». Это скупое, как сквозь зубы признание появилось спустя неделю после первой и самой страшной волны антихристианских погромов в Египте.

Всю неделю, начиная с «кровавой среды», цивилизованное мировое сообщество было занято рассуждениями на тему пропорциональности применения силы египетскими военными. И озабочено судьбой загоняемого в подполье движения братьев-мусульман. А те за ширмой  дипломатических причитаний, развязав себе руки, безнаказанно занимались своим любимым делом — религиозным фашизмом.

Данные HRW — лишь бюрократически подтвержденные атаки. Однако во многих районах страны пока явно не до расследований нападений на христиан. В этом корреспонденты «КП» убедились лично, побывав в наиболее пострадавшем от религиозного террора городе на юге Египта — Минье.

- Сначала они попытались прорваться через эти ворота, со стороны храма, но не смогли пробиться, — встречает нас глава миссии отец Биман. — Они кидали бутылки с зажигательной смесью, стреляли по воротам, сорвали крест.

Вдоль стены храма сидят суровые взрослые мужчины. Видно, что собрались они здесь не для праздного разговора. За углом — пара сожженных школьных автобусов. На них в Миссию возили детей на занятия. Под эгидой францисканцев здесь были обустроены различные кружки и спортивная секция. И 95 процентов учеников — мусульманские дети. Как и живущие на территории Миссии пожилые люди с ограниченными возможностями. Обгоревшие остовы их инвалидных кресел лежат рядом с разгромленными комнатками общежития.

- Вот как раз по крышам этих комнат они и перелезали во двор, — ловит наш взгляд отец Биман. — Представляете ужас людей, которые даже передвигаться самостоятельно не могут. Ихваны  («братья» по-арабски, имеются  виду «братья-мусульмане» — Авт.) врывались в офисные и учебные помещения, громили все, что попадалось на пути. Здесь была библиотека. Ее полностью сожгли, хотя там было много исламских книг. Затем они ворвались в главное здание и начали натурально грабить его. Тащили все — компьютеры, принтеры, ксероксы, телевизоры. Что не могли унести, то разбивали. Здесь у нас театр, они утащили все микрофоны, всю звуковую аппаратуру, камеры, прожекторы…

Отец Биман из ассоциации «Jesuit and Brothers» рассказывает о погроме в его центре. Смотрите фоторепортаж Фото: Александр КОЦ, Дмитрий СТЕШИН

Когда всю францисканскую миссию затянуло едким дымом, нападавшие быстро ретировались. Оставшиеся в миссии христиане два часа пытались вызвонить пожарных. Однако одновременно с миссией были совершены нападения на находящиеся недалеко храм Амир Тордес и школу Святого Иосифа. Все ближайшие пожарные расчеты уже работали там. С пламенем боролись своими силами — огнетушителями и двумя гидрантами. Последний очаг залили к пяти утра. А через час, прямо после утреннего намаза, исламисты снова атаковали миссию.

- Может, они думали, что у нас тут какие-то большие суммы денег или золота, — перебирает обгоревшие красочные книги в детском классе отец Биман. — За те первые сутки в Минье сожгли пять церквей, две школы, три христианских социальных центра, две гостиницы для христиан-паломников, несколько магазинов, принадлежавших коптам. И это только за сутки. Всего за эту неделю в городе совершены около 50 нападений на  христианские церкви, школы и миссии. Такого не было нигде в Египте.

- Почему именно здесь?

- Минья — это основной центр братьев-мусульман. Отсюда они посылают боевиков в Афганистан, Пакистан, Сирию… Да куда угодно, хоть в Россию. Терроризмом здесь давно пахло. Не раз были нападения на туристов. Вспомните хотя бы 1997 год, когда в Луксоре, это не очень далеко отсюда, они за 40 минут застрелили и зарезали больше 60-ти иностранцев. Одного из ответственных за тот теракт, кстати, Мурси, придя к власти, сделал губернатором Луксора. Правда, его не пустили в провинцию местные жители. Но сейчас нет причин для оптимизма. Мы не чувствуем себя защищенными. Нет ни полиции, ни армии. К нам ведь ни один следователь не приезжал, и мы даже не можем приступить к разбору завалов и пожарищ, пока не произведены следственные действия.

- Мы тоже не видели ни одного полицейского…

- Потому что братья-мусульмане очень сильны здесь. У них неформальная власть, оружие, деньги. И их мироощущение скатилось к натуральному варварству. Они не уважают людей другой религии, словно ты и не человек. Здесь плюют на комендантский час, нападают на отдельные семьи христиан, отбирают имущество. И глядя на их безнаказанность, обычные бедняки начинают присоединяться к ним, чтобы поживиться. Не думаю, что все это быстро прекратится. Конечно, в больших городах — в Каире, Александрии — их поприжали. Но в провинции погромы продолжаются. В соседнем городе — Бени Суеф — вчера они ворвались во францисканскую школу в 10 утра. До 14:30 грабили и громили ее на виду у всех. А потом под конвоем вели по улице трех монашек, словно военнопленных. Люди просто шли мимо и смотрели. Полиции было не до этого. Мы вынуждены защищать себя сами.

Церковь Святого Мусы выжжена дотла вместе с прилегающими домами – в них жило духовенство. В нижнем молельном зале – он почти на уровне земли, в традиции первых «катакомбных» христиан — на деревянном стульчике сидит Отец Самуель Азис, неуловимо похожий на обычного русского деревенского батюшку. За его спиной – временный алтарь, вдоль стен лежат погибшие иконы. Мокрые после пожара полы застелены циновками.

- К нам ворвались не менее тысячи «ихванов», — рассказывает без эмоций отец Самуэль. — Сначала они обчистили церковь. Рвали серебро из окладов. Палили из оружия, а потом закидали храм коктейлями Молотова. Затем пришли ко мне домой и уничтожили его, украв все, что представляло хоть какую-то ценность.

Прихожане и священники «огородами» добрались до берега Нила. Там сидели в тростнике, по пояс в воде и смотрели на зарево от своего горящего храма. На наш вопрос – была ли полиция? Батюшка коротко говорит: «Нет». Выходим за ворота оскверненной церкви. Местный житель, пожилой мужик в рабочей спецовке, увидев иностранцев, резко меняет траекторию движения. Быстро и сбивчиво говорит по-арабски, показывая на себя отогнутым большим пальцем – «муслим», и на прокопченную церковь, повторяя без остановки «Харам! Харам!» — грех.

Евангелистскаяцерковь Гад Эль Саед. Пастор Самех Ибрагим, рассказывает, что погромы в Минье начались именно здесь.

- Пришла группа людей и разделилась на две части. Одна на улице орала «Аллаху Акбар!» (учитывая уважение истинных мусульман к общим с христианами именам Мусы, Исы, Марьям и др. – речь идет о ряженых исламистами сатанистах) и угрожала жителям христианской улицы, предупреждая, чтобы те не выходили из домов. Другая -  ворвалась в церковь. Они скрывали свои лица, но среди них была женщина. Возможно, она знала нашу церковь и показывала им, где и что находится.

Девушка-прихожанка Кристина Атеф предупреждает нас: отходить от храма далеко нельзя, нападут, несмотря на то, что квартал христианский – об этом можно судить по женщинам без головных платков. По словам Кристины, ходить по улицам в том виде, в котором предстала перед нами, очень опасно. Хотя, по российским меркам ничего особенного – джинсы, футболка с длинным рукавом, браслеты. Просит подвезти ее до выезда из города, где живет, а она проводит нас в еще один храм и будет нашей переводчицей.

Церковь Эль-Амир находится в центре достаточно большой христианской агломерации, поэтому кроме храмов здесь еще жгли магазины и машины. У полицейского участка сворачиваем вглубь квартала. Подходы к зданию полиции перекрыты баррикадой из сгоревших машин и пальм, людей в форме на улице нет. Нам говорят, что полиция до сих пор прячется внутри, их атаковали одновременно с христианами, но они смогли отбиться.

На наших глазах какой-то парень смывает растворителем черный крест, намалеванный на жалюзи магазина – так исламисты метили христианские лавки. Как нацисты в 30-х годах метили еврейские магазины, только рисовали на них не кресты, а желтые звезды Давида. Нам рассказывали про такое в Каире, а мы грешным делом думали, что это гипербола, а оказалась — реальность. Совершенно непостижимая в XXI веке.

На храм Эль-Амир тоже напали днем, когда во дворе играли дети. Прихожанам удалось выбраться по крышам в другой район, и спрятаться в христианском социальном центре. Но погромщики пришли и туда. Кто-то из мусульман спрятал христиан на складе своего магазина, где люди просидели много часов, пока толпа не разошлась.

Продавцы на площади перед храмом, узнав, что мы христиане из России, поят нас лимонадом, от денег отказываются. Во дворе церкви людей много, но грех уныния, как в других местах, полностью отсутствует – три десятка молодых парней из общины уже начали ремонт, а девушки — уборку. На паперти дымит костер из книг. Оскверненные Библии решили не выбрасывать, а предать огню. А еще здесь решили не ждать, пока полиция соизволит прислать следователей, которые зафиксируют ущерб. Здесь решили жить дальше и верить по-прежнему.

Неинтересный геноцид
- Когда начались погромы, наш патриарх Феодор II заявил: «Пусть сгорят здания, не надо защищать их ценой своей жизни, главное чтобы не гибли люди!» — рассказал корреспондентам «КП» в Каире известный коптский священник отец Болос. — И еще он сказал – если церквей не будет, то мы будем молиться возле мечетей или на улице, но мы будем молиться своему Богу!

По словам священника, первый раз христиан и мусульман в Египте столкнули англичане, в 1955 году. Колониальная администрация чувствовала, что страна закипает, власть ускользает из рук и решила применить принцип римского менеджмента – «разделяй и властвуй». Что-то подобное «братья-мусульмане» решили провернуть на днях, надеясь развязать в стране полноценный межрелигиозный конфликт, и автоматически возглавить одну из противоборствующих сторон. Но у них не получилось. Почему — нам объяснил друг отца Болоса, исламский богослов из университета Аль-Азхар Шейх Аамен.

- В  исламе есть понятие «зимми» (люди иной веры, живущие на землях ислама  – авт.). За «зимми»  надо бороться! Коран  напрямую запрещает обижать иноверцев! И потом, христианство и ислам – две самые близкие религии. В Коране есть одна из самых больших сур, она называется Марьям. Марьям — это женщина, давшая жизнь миру. Вы христиане, и понимаете, о ком я говорю – о Деве Марии.

Парадокс, но спустя 21 век от рождества Христова, христианство стало самой гонимой религией мира. По данным отдела внешних сношений  РПЦ МП, каждый год за свою веру погибает 105 тысяч христиан, каждые пять минут убивают человека, верующего в Христа.

Свыше 75 процентов уничтожаемых культовых сооружений – христианские храмы. К сожалению, гонения на христианство, низведение  христианской веры до потешного этнографического культа, входит в концепцию построения глобального мирового порядка. Иначе невозможно объяснить, почему чудовищные факты открытого насилия по религиозному признаку совершенно не интересуют наднациональные управленческие структуры – все эти Совбезы, Евросоюзы, гаагские трибуналы?

А если интересуют, то только в качестве статистического материала, лишь подтверждающего концепцию переформатирования мирового устройства. Лишь конспирологией можно объяснить это скорбное бесчувствие.

ВЫВОД ЯСЕН: ЗАПАД ПОДПАЛ ПОД ВЛАСТЬ САТАНИНСКИХ ЛОЖ, И ТЕПЕРЬ ЭТИ ЛОЖИ, ОПИРАЯСЬ НА ФИНАНСОВОЕ И ВОЕННОЕ МОГУЩЕСТВО ЗАПАДА, ПЫТАЮТСЯ ВЫРАСТИТЬ В ПРОБИРКЕ МУТИРОВАВШИЙ ИСЛАМ, КОТОРЫЙ С ВИДУ БЫЛ БЫ МУСУЛЬМАНСТВОМ, А ПО СУТИ – САТАНИЗМОМ!
Сергей Вязов, специально для НСН «Венед»


Comments:

AdSense реклама

Читайте также



Информация


Все представленные материалы представляют точку зрения автора материала.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание представленных авторами материалов.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, взятых из других открытых источников.
В случае, если первоисточник не доступен или удален, или иное, администрация сайта снимает с себя ответственность за использование материала. На момент взятия материала первоисточник находился в общедоступном пользовании. Ссылки на первоисточник не удаляются. Вся ответственность за информацию. в таком случае, лежит на первоисточнике.


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ С САЙТА ССЫЛКА НА VENED.ORG, VENED.INFO ОБЯЗАТЕЛЬНА!