Вы здесь: Главная - Наука - Происхождение галактик-беглецов.

Малогабаритные сваебойки серий ППМ для дорожного строительства
swaeboy.ru
Официальный дилер Kia. Ремонт корейских автомобилей
apex-hk.ru
Описания предлагаемых систем. Системы очистки сточных вод
ukkontur.ru

Происхождение галактик-беглецов.

24 Апреля 2015 г. Опубликовал: Главный редактор НСН ''Венед''

Российские астрономы объяснили происхождение галактик-беглецовРоссийские астрономы Игорь Чилингарян и Иван Золотухин из Государственного астрономического института имени Штернберга Московского государственного университета, которые также являются сотрудниками Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики и Института астрофизики и планетологии доказали, что в межгалактическое пространство могут выбрасываться небольшие галактики. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Science, сообщается в пресс-релизе.

Астрономы проанализировали данные наблюдений, которые находятся в свободном доступе. Всего ученые обнаружили 200 компактных галактик, которые по своим свойствам не отличаются от более крупных аналогов. Это позволило ученым предположить, что ранее эти звездные системы входили в состав крупных галактик.

Однако 11 галактик оказались удалены от скоплений галактик слишком далеко (на расстояния в несколько миллионов световых лет), что заинтересовало ученых. Ученые показали, что это происходит в результате того, что массивная галактика обдирает внешность упавшей на нее небольшой галактики, оставляя небольшое компактное ядро. Затем третья галактика, приблизившись к первым двум, выталкивает легкое ядро во внегалактическое пространство.

«Это проявление одного и того же явления на разных масштабах Вселенной — эффекта пращи, когда при взаимодействии трех тел более легкое вылетает из системы», — сообщил Золотухин. По словам ученых, им удалось обнаружить галактики, которые близки к тому, что начнут покидать пределы звездных скоплений.

Астрономы также оценили скорость, с которой небольшие галактики могут покидать пределы скоплений. Она превышает 2500 километров в секунду. Исследование ученых позволит лучше понять эволюцию и строение компактных эллиптический галактик. Отдельно астрономы отмечают, что свое исследование они выполнили, полагаясь только на открытые данные астрономических баз.
_______________________________________