Вы здесь: Главная - Наука - Земля за следующие 100 лет может столкнуться с 400 астероидами.

Земля за следующие 100 лет может столкнуться с 400 астероидами.

14 Сентября 2014 г. Опубликовал: Кипишинова Екатерина

Земля за следующие 100 лет может столкнуться с 400 астероидамиНациональное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) доложило о том, что в последующие сто лет, с 2017 года по 2113 нашей планете угрожает столкновение с более чем 400 космическими объектами.

Данные результаты исследователи опубликовали на основе новейших наблюдений за объектами в космосе, которые находятся на сегодняшний день в пределах Солнечной системы. Все исследования были проведены с использованием передовой техники и оборудования, кроме того ученые вели свои наблюдения на протяжении достаточно длительного времени, а именно в течении последних двух месяцев.

Стоит сказать, что данные прогнозы по заверениям ученых исследовательского центра NASA являются точными. Относительно этих результатов высказал своем мнение профессор-астрофизик Брайан Кокс, который заявил, что уже сегодня в космосе обнаружены многочисленные виды астероидов, которые направляются в сторону нашей Солнечной системы. Среди данных объектов есть и такие, диаметр которых превышает сто метров.
_____________________________________