Вы здесь: Главная - Наука - Ученые NASA заявили, что на Юпитере существует жизнь.

Ученые NASA заявили, что на Юпитере существует жизнь.

07 Мая 2014 г. Опубликовал: Главный редактор НСН ''Венед''

Ученые NASA заявили, что на юпитере существует жизньАмериканскими учеными главного космического управления NASA недавно было сделано не совсем обычное заключение о существовании на планете юпитер условий для жизнедеятельности человека за счет воды и воздуха. Свою позицию относительно сделанного заключения, ученые объясняют тем, что по ранее проведенным исследованиям из космоса, они нашли гигантское озеро, глубина которого составляет сотни километров.

Главную загадку для ученых представляет и тот факт, что обнаруженное ими озеро имеет ледовое покрытие в несколько слоев, чередующихся с водной толщей и большими солевыми отложениями, о которых пока еще неизвестно.

По мнению специалистов американского исследовательского центра при главном космическом агентстве, водная масса, присутствующая в озере имеет непосредственный контакт со скальной породой, что и может гарантировать создание нормальных условий для жизни многих млекопитающих и пресноводных организмов.

В конечном итоге, учеными и был сделан вывод о том, что на юпитере имеются условия для жизни, и совсем скоро человечество получит возможность колонизировать после Марса еще одну планету нашей солнечной системы.

_______________________________________________________